ТоргСервис
    Время делать бизнес лучше!


  Главная  Услуги  Прайсы  Публикации  ЦТО  О компании  Контакты 
POS-системы  
Весовое оборудование  
Программное обеспечение  
Сканеры штрих-кода  
Терминалы сбора данных  
Считыватели магнитных карт  
Принтеры штрихового кодирования  
Терминалы по приему платежей  
Системы защиты от краж  
Турникеты  
Счетчики подсчета поситителей  
Вендинговые копировальные аппараты  
Счетчики банкнот  

Главная / Публикации

"Новости торговли", октябрь 2006. ЭФФЕКТИВНО. УДОБНО. ЛЕГКО И ПРОСТО.

Рынок автоматизированных систем сегодня достаточно обширен, поэтому, постоянно изучая и анализируя его, специалисты ООО «ТоргСервис» способны предложить клиенту максимальный выбор самых передовых, надежных, удобных и функциональных решений для управления и учета.

Знаете ли вы, что западные фирмы с каждым годом тратят все больше средств, чтобы удержать клиента, завоевать его доверие? «Привязать» к себе однажды завоеванного клиента в несколько раз дешевле, чем заполучить нового, - теперь это аксиома. И компании делают ставку на внедрение всевозможных программ лояльности - программ работы с клиентом, мотивирующих его совершать повторные покупки.

Существует три основных модели формирования подобных программ. Первая – информационная – строится на регулярном доведении до целевой аудитории информации о продуктах, ведь зачастую потребители предпочитают тот или иной товар не потому, что он лучше, а потому, что больше о нем знают. Второй подход – выстраивание благоприятных отношений – основан на эмоциональном восприятии бреда: скажем, любому покупателю приятно получить поздравительную открытку с днем рождения, если при этом от него ничего не требуют. Третья модель – материальное поощрение – выражается либо в снижении цены на товар (дисконты), либо во введении  всевозможных бонусов (экстрапремирование). Последнее, на взгляд экспертов, наиболее перспективно.

Автоматизированные системы, которыми сегодня оснащаются торговые сети, позволяют фиксировать и накапливать информацию о покупках каждого покупателя. То есть задача электронного персонализированного учета покупок решена!

Уникальную возможность общаться с покупателем на языке поощрений дает ритейлеру TERLIS General Promotion – уникальный продукт компании ARES-COMPANY, единственным официальным представителем которой на рынке Башкортостана является фирма ООО «ТоргСервис».

 TERLIS General Promotion не является инструментом рекламы или программой товарных скидок, это система формирования и поддержки отношений лояльности между поставщиками розничных услуг и их потребителями на основе как разовых, так и регулярных или накопительных поощрительных акций.

TERLIS General Promotion позволяет гибко и эффективно формировать политику продаж, своевременно реагировать на акции конкурентов, предоставлять льготы покупателям, ориентировать и стимулировать покупательский спрос, сообщая аудитории о привлекательных и интересных для нее планах продавца, создавать клубы покупателей по платежеспособности, возрасту или иному признаку.

Принцип работы GP – расчет поощрений по кассовому чеку на основе данных POS-программы и справочника поощрительных акций. Результаты расчета передаются в POS-программу для их дальнейшей обработки. GP управляется событиями, передаваемыми в нее из POS-программы.

Если вас заинтересовали

- функциональные составляющие TERLIS General Promotion,

- характер управления в системе поощрительными акциями и лицевыми счетами покупателей,

- синхронизация всех необходимых данных, а также любые другие моменты,

обращайтесь за дополнительной информацией в ООО «ТоргСервис». Более подробно о системе TERLIS General Promotion мы расскажем в следующих выпусках газеты.

*   *   *

Если внедрение программ лояльности – это новое направление в деятельности фирмы «ТоргСервис», то с программными продуктами компании «РСТъ» для ресторанного, развлекательного и гостиничного бизнеса мы успешно работаем уже три года.

Поскольку львиная доля рынка общественного питания принадлежит небольшим кафе, ресторанам, барам и т.д., разговоры о необходимости их автоматизации шли давно. Приняв во внимание сложившуюся ситуацию, компания «РСТъ» активизировала усилия на производстве универсальной полнофункциональной версии для заведений от 25 посадочных мест, итогом чего стало создание уникальной Системы «Рестораторъ». Кардинально отличаясь от своих предшественников, она представляет собой высокотехнологичное решение, полностью готовое к самостоятельной установке. Система упакована в коробку и снабжена детальной инструкцией по установке, что позволяет любому компьютерщику в короткие сроки установить «Рестораторъ» в нужном заведении. Система проста в использовании, не требует много времени для освоения и, главное, доступна по цене начинающим рестораторам.

Для владельцев бильярда создана специальная версия Системы «Рестораторъ - бильярд» со всеми необходимыми функциональными возможностями.

Автоматизировать процесс управления крупным сетевым развлекательным бизнесом (культурно-развлекательными и боулинг-центрами) поможет еще одна новая разработка компании «РСТъ» - «МАГНАТъ». Данная система по праву может считаться эксклюзивным решением, так как сегодня на отечественном рынке не существует  автоматизированных систем управления, изначально спроектированных и созданных для сетевых предприятий индустрии развлечений.

«МАГНАТъ» состоит из гибко настраиваемых и постоянно совершенствуемых модулей, в частности:

  • непревзойденного конструктора отчетов (как многомерных – по технологии OLAP, - так и табличных), позволяющего несколькими движениями «мыши» сформировать любой отчет необходимой вам в данное время структуры, и именно за тот или иной конкретный период;
  • подсистемы управленческого учета и анализа, реализованной на основе применения конструкторов отчетов с возможностью обработки, табличного и графического представления информации (позволяет также на АРМ «Менеджер» наблюдать изменение практически любой текущей информации, характеризующей деятельность сети в целом или отдельных предприятий);
  • подсистемы финансов, реализующей необходимые схемы управленческого и бухгалтерского учета как по сети в целом, так и по каждому предприятию отдельно;
  • никем до настоящего времени не превзойденной по качеству и функциональности Клубной подсистемы (обеспечивает возможность организации, учета и анализа персональной работы с гостями в целях обеспечения их лояльности к предприятию и включает все способы поощрения гостей, начиная от простейших скидок до ведения персональных счетов и счетов бонусов).

Немаловажно и то, что российский разработчик выше названных программ гарантирует их техническое сопровождение. Так что специалисты фирмы ООО «ТоргСервис» не оставят вас один на один с купленным у нас оборудованием и программным обеспечением. Мы не только установим и отладим оборудование в вашем заведении, но и будем его сопровождать.

Фирма ООО «ТоргСервис» открыта для сотрудничества и всегда рада помочь вам успешно строить свой бизнес и получать заслуженную прибыль.

Материал подготовлен специалистами фирмы ООО «ТоргСервис».



    
    Новинки
    Акции
    Комплексные
решения
Все сайты Уфы и Башкортостана на
BASHSITE.ru
© "Торгсервис", 2007