Работаем:
9:00 - 18:00, Пн. - Пт.
Работаем:
9:00 - 18:00, Пн. - Пт.
Позвонить
Написать
Отрасль: Радиоэлектроника
В этом практическом примере мы покажем, как помогли разработчику метеорологических систем включить свою продукцию в государственный реестр еще до запуска серийного производства, преодолев три главных барьера: несоответствия в технической документации, отсутствие собственных производственных мощностей и жесткие временные рамки.
Клиент: разработчик и производитель метеорологических станций и радиоэлектронных приборов.
Продукция: автоматические метеостанции и сопутствующее оборудование (код ОКПД-2: 26.51.12 — Дальномеры, теодолиты и тахеометры; прочие геодезические, метеорологические или геофизические инструменты и приборы).
Почему включение в реестр было жизненно важно?
Попадание в реестр Минпромторга открывало доступ к крупнейшим государственным контрактам, предоставляя компании:
Однако процесс был осложнен тремя ключевыми факторами:
Фактически закупаемые материалы и комплектующие не соответствовали заявленным в технических спецификациях.
Решение: провели полную ревизию закупочной документации, совместно с инженерным отделом клиента скорректировали конструкторскую документацию, синхронизировали данные с документами субподрядчиков и привели в соответствие все первичные учетные документы.
Хотя клиент сотрудничал с надежным подрядчиком, возникли сложности:
Решение:
ТПП и Минпромторг тщательно проверяют:
«Для нас это была новая и сложная процедура, мы тяжело входили в процесс. Но мы доверили сопровождение экспертизы компании ТОРГС, и они отлично справились. Особенно важно было отработать с нашим подрядчиком, сначала было трудно, но команда экспертов сориентировалась, и сбор документов прошел успешно», — прокомментировал итоги представитель клиента
Подтверждение локализации и российского происхождения компонентов:
Предоставление технологической документации:
Содействие в подтверждении соответствия продукции:
Взаимодействие с Заявителем и экспертами ТПП:
Важно!
Подрядчик не является Заявителем, но его данные могут критически влиять на:
Заявитель (производитель) отвечает за подачу заявки в реестр, но должен согласовать с подрядчиком использование его данных.
✅ Начинайте организовывать процессы и разрабатывать документацию с учетом будущей экспертизы в реестре еще до запуска производства — это поможет избежать критических ошибок и упростит внесение корректировок.
✅ Не откладывайте начало процедуры — средний срок внесения в реестр составляет 3-6 месяцев.
✅ Выстраивайте доверительные и прозрачные отношения с подрядчиками — это значительно ускоряет сбор и подготовку необходимых документов.
✅ Обращайтесь к опытным экспертам — это экономит ваше время и нервы (до 70% заявок отклоняются из-за формальных ошибок, вызванных отсутствием опыта).
![]() |
Проигранные тендеры | ![]() |
от 500 000 до 1 000 000 ₽ |
![]() |
Оплата пошлины в ТПП за повторную отправку документов | ![]() |
от 50 000 до 250 000 ₽ |
![]() |
Оплата труда работников | ![]() |
600 000 ₽* |
* Расчет для одного сотрудника с зарплатой 100 тыс. ₽ на срок 6 месяцев | |||
Итого возможные потери | от 1 150 000 ₽ |
✔ Более 1 200 успешно завершенных проектов в 30 отраслях промышленности
✔ Финансовая гарантия — возвращаем деньги в случае отказа
✔ Страховка конфиденциальных данных клиента на сумму до 30 000 000 ₽
✔ Собственная база проверенных и надежных поставщиков
Хотите добиться такого же результата? Получите . Средний срок внесения — от 9 недель с нами против 4+ месяцев при самостоятельной работе.
Выберите необходимый пакет — полное сопровождение в реестр промышленной продукции или точечные консультации для самостоятельной работы.
Вернуться на
Оформление документов в Минпромторг