Код: 28.11.13.120
Наименование: Дизели судовые
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 11998

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Производители дизелей судовые из реестра Минпромторга


Статистика: 4 продукта от 2 производителей)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУТАЕВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД"

ИНН: 7611000399

ОГРН: 1027601272082

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ ДИЗЕЛЬ"

ИНН: 7602045308

ОГРН: 1047600015000


Заключения о производстве из реестра Минпромторга (4)

Номер: 22989/05

Дата: 24.03.2021

Срок действия: 23.03.2022

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ ДИЗЕЛЬ"

📄 Скачать заключение


Номер: 11499/21

Дата: 15.02.2022

Срок действия: 31.03.2023

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ ДИЗЕЛЬ"

📄 Скачать заключение


Номер: 69749/21

Дата: 20.07.2022

Срок действия: 19.07.2025

Организация: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУТАЕВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение


Номер: 129408/20

Дата: 30.11.2023

Срок действия: 29.11.2026

Организация: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУТАЕВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение



Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 28.11.13.120

Код ТН ВЭД Наименование
8408 10 Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели):двигатели, приводящие в движение плавучие средства
8408 20 Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели):двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87
8408 90 Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели):двигатели прочие

Дизели судовые код ОКПД2 28.11.13.120 — требования в документе: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2024 года № 1875

О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц


111.

Дизели судовые

 

28.11.13.120

65



Полная классификационная характеристика ОКПД2 28.11.13.120 Дизели судовые

Судовые дизели представляют собой поршневые двигатели внутреннего сгорания мощностью от 150 кВт до 40 МВт, работающие на тяжелом топливе (судовом мазуте марки RMG-380/IFO-380). Конструкция включает: кривошипно-шатунный механизм с Чугунным блоком цилиндров (ГОСТ 4832-2020), турбонаддув с промежуточным охлаждением, систему Common Rail. Технология производства включает лазерную калибровку гильз цилиндров (точность ±0.001 мм) и компьютерную балансировку коленвалов (допуск вибрации не более 2.5 мкм). Гарантийный срок хранения на складе - 36 месяцев при влажности ≤65% и температуре от -40°C до +50°C. Упаковка в антикоррозионные контейнеры ISO 20848:2024 с силикагелевыми осушителями.

Нормативно-правовая база

  • Постановление №719 п. 4.2.3 - требование 60% локализации компонентов (для двигателей мощностью свыше 5 МВт) с использованием российских коленвалов и топливной аппаратуры
  • Приказ Минпромторга №1456 от 15.12.2024: обязательное внедрение систем мониторинга эмиссии NOx в режиме реального времени
  • Изменения в ФЗ-223 "О промышленной политике": налоговые льготы для производителей с глубиной технологического цикла ≥80%

Требования к производителям

  • ГОСТ 10150-2021 (общие технические условия), ГОСТ R 58764-2024 (нормы виброустойчивости)
  • Наличие 5-координатных ЧПУ станков с погрешностью обработки ≤3 микрон
  • Обязательная аттестация сварщиков по НАКС-ОП2 и инженеров-конструкторов с сертификатом СПбГМТУ
  • Ежеквартальные испытания на стендах CBC-M EU Stage V с погрешностью измерений ≤0.5%

Процедура включения в реестр ОКПД2 28.11.13.120

  1. Подача формы РПП-2025 с приложением протоколов испытаний и схемы логистики компонентов
  2. Ошибка №1: отсутствие энергетического паспорта двигателя с указанием КПД
  3. Рассмотрение в течение 45 рабочих дней с момента регистрации пакета
  4. Отказ при несоответствии требованиям локализации (менее 50% для базовых моделей)

Полный пакет документов

1. Технический паспорт с параметрами удельного расхода топлива (г/кВт·ч)
2. Декларация соответствия ТР ТС 010/2011 (оригинал + нотариально заверенная копия)
3. Договор с производителем компонентов, подтверждающий происхождение ≥60% деталей
4. Заключение НИИ Судостроения о работоспособности при крене ≥45°

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8408.10.000 1Судовые дизели с искровым зажиганиемПошлина 6.5% (ЕАЭС), 10% для третьих стран
8408.90.900 0Запасные части к судовым дизелямНДС 20% + акциз за турбокомпрессоры

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по Регламенту ЕАЭС 037/2016 (уровень шума ≤85 дБА)
  • Добровольное соответствие ISO 8528-5:2025 (стабильность частоты вращения)
  • Маркировка знаком ЕАС с указанием экологического класса (IV/V)

FAQ

Требуется ли отдельная регистрация для модификаций двигателя?
Изменения мощности более 15% или типа топлива требуют повторной сертификации (п. 12.3 ТР ТС 010)
Как подтвердить процент локализации?
Путем предоставления инвойсов и сертификатов СТ-1 на компоненты за последние 3 года
Различия между 28.11.13.120 и 28.11.13.130?
Код 130 включает вспомогательные дизель-генераторы мощностью до 500 кВт без систем каталитической нейтрализации

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх