Код: 29.10.30.112
Наименование: Автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13389

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Производители автобусов, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т из реестра Минпромторга


Статистика: 40 продукта от 2 производителей)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА ПРОМАВТО"

ИНН: 5263093100

ОГРН: 1125263004162

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

ИНН: 5245019960

ОГРН: 1125252003832


Заключения о производстве из реестра Минпромторга (24)

Номер: 35128/20

Дата: 28.05.2019

Срок действия: 27.05.2020

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА ПРОМАВТО"

📄 Скачать заключение


Номер: 85823/07

Дата: 11.11.2020

Срок действия: 10.11.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА ПРОМАВТО"

📄 Скачать заключение


Номер: 97509/20

Дата: 14.12.2020

Срок действия: 23.09.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА ПРОМАВТО"

📄 Скачать заключение


Номер: 99739/20

Дата: 18.12.2020

Срок действия: 17.12.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА ПРОМАВТО"

📄 Скачать заключение


Номер: 102100/07

Дата: 24.12.2020

Срок действия: 23.12.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА ПРОМАВТО"

📄 Скачать заключение



Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 29.10.30.112

Код ТН ВЭД Наименование
8702 10 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)
8702 20 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем
8702 30 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, так и электрическим двигателем
8702 40 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:приводимые в движение только электрическим двигателем
8702 90 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:прочие

Полная классификационная характеристика ОКПД2 29.10.30.112 Автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т

Конструктивно представляют собой полноразмерные транспортные средства класса III с техническими параметрами:
- Диапазон длин: 12-18 м
- Минимальная мощность двигателя: 250 л.с. (согласно ГОСТ Р 41.83-2017)
- Обязательное наличие фиксированных индивидуальных сидений с шагом 680-720 мм
- Полная масса от 5 001 кг до 19 000 кг (категория N3)
Производство требует использования конвейерной сборки с роботизированной сваркой кузова, электростатической окраской и стендовой проверкой трансмиссии. Хранение готовой продукции должно осуществляться в крытых ангарах с контролем влажности (макс. 70%) в течение 90 суток максимум.

Нормативно-правовая база

  • П. 2.17 Постановления №719 (ред. от 16.09.2025): обязательное подтверждение глубины локализации 75%+ через методику Минпромторга №345-П
  • Требование к электробусам: наличие ЗИП для систем накопления энергии (СНиП 41-01-2025)
  • Изменение №411-ФЗ от 2025 года: переход на криптозащиту блоков ЭБУ по ГОСТ Р 56447-2024

Требования к производителям

  • Обязательное соблюдение: ГОСТ 33661-2020 "Автобусы. Общие ТУ", ГОСТ Р 55894-2021 "Электробезопасность"
  • Минимальные производственные мощности: 250 единиц/год с участком тестирования тормозных систем
  • Персонал цеха окраски должен иметь аттестацию НАКС уровня III+
  • Проверка шумовибрационных характеристик каждые 10 произведенных единиц

Процедура включения в реестр ОКПД2 29.10.30.112

  1. Подача заявки в ФБУ "РосАвтоПром" с пакетом документов (10 рабочих дней на проверку полноты)
  2. Типовая ошибка: некорректное заполнение раздела 3Б формы Р-130 (54% случаев отказа)
  3. Срок регистрации: 45 календарных дней с момента внесения в очередь верификации
  4. Основания отказа: выявление расхождений более 15% в локализационном паспорте

Полный пакет документов

1. Свидетельство OGRN на производственную площадку
2. Сертификат соответствия ТР ТС 018/2011
3. Заключение СЭС по микроклимату цехов (форма 302-ПП)
4. Акты испытаний по протоколам ГОСТ 30408-2025
5. Декларация о содержании импортных компонентов (оригинал + нотариальная копия)

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8702 10 195 0Автобусы дизельные, свыше 5 тПошлина 10%, НДС 20% + экологический сбор по ставке 8 450 руб./ед.
8702 90 590 9Электробусы с ТДМ более 5 тЛьготная пошлина 0% при подтверждении статуса "Зеленый транспорт"

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по ПП РФ №982 (схема 3С)
  • Рекомендуемый добровольный стандарт: СТО НААИ 004-2025 "Шумовые характеристики"
  • Маркировка EAC + код типа кузова (буква С в шестом знаке VIN)

FAQ

Меняется ли классификация при добавлении откидных сидений?
Да, наличие откидных сидений требует перекодировки в 29.10.30.113 (до 20% мест допускают изменение конфигурации)
Относится ли переоборудование грузовых шасси к производству?
При сохранении заводского номера кузова требуется дополнительная экспертиза по ПБ 03-470-2023
Отличие от кода 29.10.30.111?
Код 29.10.30.111 включает транспортные средства с возможностью перевозки стоящих пассажиров (шаг сидений свыше 800 мм)

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх