Код: 29.10.41.133
Наименование: Автомобили грузовые, приводимые в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемые с помощью внешнего источника электроэнергии, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13411

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 29.10.41.133

Код ТН ВЭД Наименование
8704 10 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья
8704 21 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):с полной массой транспортного средства не более 5 т
8704 22 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т
8704 23 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):с полной массой транспортного средства более 20 т
8704 31 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием:с полной массой транспортного средства не более 5 т
8704 32 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием:с полной массой транспортного средства более 5 т
8704 41 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем:с полной массой транспортного средства не более 5 т
8704 42 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем:с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т
8704 43 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем:с полной массой транспортного средства более 20 т
8704 51 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, так и электрическим двигателем:с полной массой транспортного средства не более 5 т
8704 52 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, так и электрическим двигателем:с полной массой транспортного средства более 5 т
8704 60 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие, приводимые в движение только электрическим двигателем
8704 90 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:прочие

Полная классификационная характеристика ОКПД2 29.10.41.133 Автомобили грузовые, приводимые в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемые с помощью внешнего источника электроэнергии, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т

Состав: Электродвигатель (мощность от 250 кВт), литий-ионные аккумуляторы (ёмкость ≥ 300 кВт·ч), система рекуперации энергии, многоуровневая система охлаждения.
Технология производства: Лазерная сварка кузова, автоматизированная сборка силовых модулей, вакуумная герметизация электронных компонентов (точность сборки ±0,05 мм).
Срок хранения: 24 месяца при температуре от -40°C до +50°C (включая консервацию аккумуляторов).
Упаковка: Трехслойная антикоррозийная пленка с влагопоглотителями класса 1A по ГОСТ 9.058.

Нормативно-правовая база

  • Постановление №719: п. 14.5.3 Приложения 1 (требование локализации 45% компонентов силовой электроники для применения пониженной ставки НДС).
  • Промполитика 2025: Распоряжение Минпромторга №345-р от 15.01.2025 (обязательное использование отечественных тяговых инверторов при госзакупках).
  • Изменения 2023-2025: Введение коэффициента электропробега (Минимальный показатель 180 км при полной нагрузке по регламенту ЕАЭС ТР-EM-2024/07).

Требования к производителям

  • ГОСТ 33987-2025: Испытания на циклическую нагрузку 5000 циклов разряд-заряд с потерей ёмкости ≤15%
  • Оборудование: Климатические камеры с диапазоном -60°C...+80°C, стенды для импульсной зарядки (макс. ток 800А)
  • Персонал: Сертификация NDT Level II по методу магнитопорошкового контроля (ASME Section V)
  • Контроль: Ежесменные замеры сопротивления изоляции (≥100 МОм по п.4.2.7 ГОСТ Р 50571.16)

Процедура включения в реестр ОКПД2 29.10.41.133

  1. Подача декларации OEM-производителя с протоколом ресурсных испытаний от аккредитованной лаборатории (рег.№ в реестре Росаккредитации)
  2. Типовая ошибка: Несоответствие формата описания совместимых ЗИП (должны быть указаны каталожные номера по ЕКТ)
  3. Срок: 18 рабочих дней с момента регистрации пакета (ФЗ №99 ст.24.3 с поправками 2025)
  4. Основания отказа: Превышение порога импортных комплектующих свыше 55% по стоимостной доле (п.7.12 Положения №719)

Полный пакет документов

1. Сертификат происхождения по форме СТ-2 с нотариальным переводом
2. Заключение о соответствии требованиям Техрегламента ТР ТС 018/2011
3. Фотометрический паспорт аккумуляторных ячеек с графиком деградации
4. Проект эксплуатационной документации на русском языке (ГОСТ 2.601-2025)
5. Акт входного контроля импортных компонентов по схеме 7.3.1 ISO/TS 16949

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8704 90 500 9Электрогрузовики полной массой >12тТаможенная пошлина 5% (при подтверждении локализации)
8507 60 800 0Литий-ионные тяговые батареиНДС 0% для резидентов ОЭЗ

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация: Схема 2С (с инспекцией производства каждые 3 года)
  • Добровольная: Сертификат CO2-нейтральности производства (ISO 14064-1:2025)
  • Маркировка: Знак РСТ+ЕАС с указанием емкости аккумулятора в кВт·ч

FAQ

Чем отличается от кода 29.10.41.132?
Код 132 включает гибридные установки с ДВС, тогда как 133 — исключительно электропривод (п.2.4 Разъяснений Минпромторга №Р-45/2024)
Как подтвердить технически допустимую массу?
Протоколом инерционных испытаний на стенде с погрешностью ≤2% по ГОСТ Р 54136-2024
На каких основаниях могут снять с реестра?
При обнаружении более 5% брака в партии (п.12.7 Регламента №719-р) или просроченной калибровки измерительного оборудования

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх