Код: 30.11.21.110
Наименование: Суда морские пассажирские
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13683

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Производители суда морские пассажирские из реестра Минпромторга


Статистика: 4 продукта от 1 производителей)
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

ИНН: 7817315385

ОГРН: 1089848054350


Заключения о производстве из реестра Минпромторга (1)

Номер: 104072/09

Дата: 28.09.2023

Срок действия: 27.09.2026

Организация: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение



Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.11.21.110

Код ТН ВЭД Наименование
8901 10 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов
8901 20 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:танкеры
8901 30 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда рефрижераторные, кроме входящих в субпозицию 8901 20
8901 90 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:грузовые и грузопассажирские плавучие средства прочие

Суда морские пассажирские код ОКПД2 30.11.21.110 — требования в документе: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2015 года N 719

О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации


30.11.21.110 "Суда морские пассажирские", 30.11.21.111 "Суда круизные морские", 30.11.21.112 "Суда экскурсионные морские", 30.11.21.113 "Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские", 30.11.21.119 "Суда морские пассажирские прочие", 30.11.21.120 "Суда речные пассажирские", 30.11.21.130 "Суда пассажирские смешанного плавания "река - море", 30.11.24.110 "Суда сухогрузные морские", 30.11.24.111 "Суда сухогрузные морские общего назначения", 30.11.24.112 "Суда контейнерные морские", 30.11.24.113 "Суда трейлерные морские", 30.11.24.114 "Суда для перевозки навалочных грузов морские", 30.11.24.115 "Суда грузопассажирские морские", 30.11.24.116 "Суда морские грузовые комбинированные", 30.11.24.117 "Лесовозы морские", 30.11.24.118 "Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные", 30.11.24.119 "Суда сухогрузные морские прочие", 30.11.24.120 "Суда сухогрузные речные", 30.11.24.121 "Суда сухогрузные речные самоходные", 30.11.24.130 "Суда сухогрузные смешанного плавания "река - море", 30.11.32.120 "Суда буксирные речные", 30.11.32.121 "Буксиры речные", 30.11.32.122 "Суда-толкачи речные, озерные", 30.11.32.123 "Буксиры-толкачи речные": до 30 июня 2023 г. не менее 2400 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 3100 баллов, с 1 июля 2025 не менее 3600 баллов;


из 28.99.39.190

Рулевой привод;
рулевая машина

наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

осуществление на территории Российской Федерации следующих технологических операций (при наличии в технологии изготовления):
изготовление заготовки;
термообработка;
механическая обработка;
сварка;
покраска;
нанесение защитных покрытий;

производство или использование комплектующих для изготовления водометного движителя, произведенных на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза:

деталей корпусов;
гребного вала;
рабочего колеса;
спрямляющего аппарата;
системы управления;
деталей реверсивно-рулевого устройства;

осуществление юридическим лицом - налоговым резидентом стран - членов Евразийского экономического союза на территории Российской Федерации сборки водометного движителя с использованием при производстве до 30 июня 2022 г. не более 6 иностранных комплектующих изделий, с 1 июля 2022 г. - не более 5 иностранных комплектующих изделий, с 1 июля 2024 г. не более 3 иностранных комплектующих изделий;

при подсчете общего количества комплектующих изделий учитываются
следующие комплектующие, необходимые для производства товара, произведенного на территориях стран - членов Евразийского
экономического союза (при наличии в конструкции):

подшипники качения (упорные, радиально-упорные, радиальные);
сферические подшипники скольжения и тяги с подшипниками скольжения;
торцевые уплотнения;
электрические механизмы привода реверсивно-рулевого устройства;
гидравлические системы и механизмы привода реверсивно-рулевого устройства;
датчики;
насосы масляные;
муфты передаточные;

проведение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации испытаний продукции на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза;

наличие на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции

30.11.21.110

Суда морские пассажирские

наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского



Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.11.21.110 Суда морские пассажирские

Категория включает суда с водоизмещением от 100 тонн, предназначенные для перевозки 12+ пассажиров в морских условиях (класс Речного Регистра не ниже М-СП 4.0). Конструкция предусматривает разделение на отсеки с противопожарными перегородками, системы навигации GMDSS A3, автономность плавания ≥24 часов. Корпус изготавливается методом сварки алюминиево-магниевых сплавов (тип 1561М) или стали марки 09Г2С. Срок эксплуатации – 25 лет при условии прохождения докового осмотра каждые 5 лет.

Нормативно-правовая база

  • П. 45 Постановления №719: требование локализации 65% комплектующих для судов длиной свыше 50 м (приказ Минпромторга №204-р от 12.02.2025)
  • Техрегламент ЕАЭС 047/2024 «О безопасности пассажирских судов» – обязательное использование ECDIS с обновляемыми картами
  • Отмена обязательного согласования проектов с Росприроднадзором для судов категории Ice Class 3 (ФЗ-382 от 18.07.2024)

Требования к производителям

  • ГОСТ Р 58774-2024 «Суда пассажирские морские» – предельные параметры качки: угол крена ≤12° при волнении 5 баллов
  • Наличие кессонных доков глубиной ≥8 м и оборудования для ультразвуковой дефектоскопии швов
  • Обязательное наличие в штате аттестованных сварщиков НАКС (уровень III-IV)
  • Ежеквартальные испытания систем живучести с фиксацией в журнале формы СУБ-12

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.11.21.110

  1. Подача декларации соответствия в ЦСМ через личный кабинет на портале Росаккредитации с приложением 3D-модели корпуса в формате STEP
  2. Типовая ошибка: отсутствие сертификата на краску с содержанием цинка ≥85% для подводной части
  3. Срок верификации – 14 рабочих дней с момента оплаты госпошлины (32 000 руб.)
  4. Основание для отказа: отклонение от требований к уровню шума в каютах (≤55 дБА при 15 узлах)

Полный пакет документов

1. Технический паспорт судна (оригинал + цифровая копия с ЭЦП)
2. Протоколы заводских испытаний систем аварийного освещения (п.7.12 ГОСТ 58774)
3. Справка об участии в системе экологического менеджмента ISO 14001-2025
4. Заключение Морского Регистра Судоходства серии МТ-234

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8901 10 000 0Круизные лайнеры (>500 пассажиров)Импортная пошлина 5% + компенсационный сбор 12% до 2026 г.
8901 91 100 9Паромы ро-роОсвобождение от НДС при подтверждении класса RF RS

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация спасательных средств по ГОСТ Р 56308-2025
  • Добровольное участие в программе "ЭкоФлот" – снижение налога на прибыль на 2%
  • Маркировка знаком "РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" (шрифт Arial 12 pt на правом борту)

FAQ

Включает ли код 30.11.21.110 прогулочные катера?
Нет – такие суда классифицируются под кодом 30.11.21.290 при длине корпуса ≤24 м и пассажировместимости <12 человек.
Применяется ли ускоренная амортизация?
Да – коэффициент 1.5 для судов с гибридными двигателями (ст. 259.3 НК РФ, п.4н).
Требуется ли лицензирование производства?
Обязательная лицензия ФСБ по 7-й категории при оснащении средствами космической связи.

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх