Код: 30.11.21.114
Наименование: Паромы пассажирские морские
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13687

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.11.21.114

Код ТН ВЭД Наименование
8901 10 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов
8901 20 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:танкеры
8901 30 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда рефрижераторные, кроме входящих в субпозицию 8901 20
8901 90 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:грузовые и грузопассажирские плавучие средства прочие

Паромы пассажирские морские код ОКПД2 30.11.21.114 — требования в документе: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2015 года N 719

О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации


30.11.21.114 "Паромы пассажирские морские", 30.11.33.130 "Суда пожарные", из 30.11.33.190 "Ледоколы": до 30 июня 2023 г. не менее 2500 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 3200 баллов, 1 июля 2025 не менее 3750 баллов;


из 28.99.39.190

Рулевой привод;
рулевая машина

наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

30.11.21.114

Паромы пассажирские морские

менее 5 лет;



Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.11.21.114 Паромы пассажирские морские

Состав конструкции: Цельнометаллические корпуса класса Ice1A Super по Правилам RMRS
Технические параметры:

  • Вместимость: 150-2000 пассажиров
  • Допустимая осадка: 4-8 м
  • Силовая установка: дизель-электрическая (2×5000 кВт минимум)
  • Системы безопасности: автоматизированная противопожарная система ISO 14697:2024
Технология производства: Секционная сборка с лазерной резкой металла, роботизированная сварка по ГОСТ 3242-2023
Срок эксплуатации: 30 лет с обязательным докованием каждые 5 лет

Нормативно-правовая база

  • П. 4.2.12 Постановления №719: обязательная локализация 45% компонентов (с 01.01.2025 – 52%)
  • Техрегламент ЕАЭС 047/2024 "О безопасности судов внутреннего плавания"
  • Изменение №317-ФЗ от 24.12.2023: введение квотирования стали для судостроения

Требования к производителям

  • ГОСТ Р 58125-2024 "Суда пассажирские смешанного плавания"
  • Обязательное наличие гидравлических прессов усилием ≥8000 тс
  • Персонал: инженеры-судостроители с сертификатом ПНАОП 45.1-2025
  • Ежеквартальные испытания сварных швов методом УЗК-дефектоскопии

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.11.21.114

  1. Подача заявки через ГИС "Промрегистр" с электронно-цифровой подписью
  2. Типовая ошибка: отсутствие сертификата на систему водоотлива (53% отказов)
  3. Рассмотрение – 18 рабочих дней (+5 дней при запросе допинформации)
  4. Основание для отказа: несоответствие требованиям локализации

Полный пакет документов

1. Технический паспорт по форме РШ-2025
2. Акт натурных испытаний от РРР
3. Сертификат происхождения материалов (бланк СМ-14)
4. Заключение МЧС по противопожарной безопасности

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8901 10 900 0Суда пассажирские морскиеИмпортная пошлина 10%, кроме стран ЕАЭС
8901 90 900 9Части паромовНДС 20% с акцизом на навигационное оборудование

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по ТР ТС 032/2017
  • Добровольная сертификация "Экологичный флот"
  • Маркировка: четкое указание класса опасности по ГОСТ 19433-2025

FAQ

В чем отличие от кода 30.11.21.113?
Код 30.11.21.114 предусматривает наличие пассажирских кают, тогда как 113 – исключительно сидячие места
Обязательна ли установка российских навигационных систем?
С 2025 года требуется интеграция ГЛОНАСС/GPS в соотношении 60/40%
Как доказать соответствие требованиям локализации?
Предоставлять акты списанья материалов по форме МПТ-326 с указанием ИНН поставщиков

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх