Код: 30.11.22.111
Наименование: Танкеры морские для перевозки нефти и нефтепродуктов
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13693

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Производители танкеров морские для перевозки нефти и нефтепродуктов из реестра Минпромторга


Статистика: 1 продукта от 1 производителей)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА"

ИНН: 2503032517

ОГРН: 1152503000539


Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.11.22.111

Код ТН ВЭД Наименование
8901 10 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов
8901 20 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:танкеры
8901 30 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда рефрижераторные, кроме входящих в субпозицию 8901 20
8901 90 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:грузовые и грузопассажирские плавучие средства прочие

Танкеры морские для перевозки нефти и нефтепродуктов код ОКПД2 30.11.22.111 — требования в документе: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2015 года N 719

О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации


30.11.22.111 "Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов" и 30.11.22.113 "Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)" для судов дедвейтом менее 75 тыс. тонн: до 30 июня 2023 г. не менее 2200 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 2800 баллов, с 1 июля 2025 г. не менее 3300 баллов;


30.11.22.111 "Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов" и 30.11.22.113 "Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)" для судов дедвейтом более 75 тыс. тонн:


из 28.99.39.190

Рулевой привод;
рулевая машина

наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

30.11.22.111

Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов

монтаж трубопроводов (105 баллов);
монтаж электрооборудования (95 баллов);



```html

Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.11.22.111 Танкеры морские для перевозки нефти и нефтепродуктов

Танкеры класса 30.11.22.111 — самоходные суда с дедвейтом от 5 000 до 500 000 тонн, предназначенные для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов (включая Light Petroleum, LPG, LNG). Основные параметры:
- Материал корпуса: сталь марки А40-А50 (с содержанием серы ≤0.03% по ГОСТ 5520);
- Системы безопасности: двойное дно (толщина ≥20 мм), разделение цистерн переборками (шаг ≤40 м), системы инертного газа (IGS);
- Экологические стандарты: соответствие MARPOL Annex I (выбросы SOx ≤0.5% с 2025 г.);
- Срок эксплуатации: 25-30 лет (при прохождении докового осмотра каждые 5 лет).

Нормативно-правовая база

  • Положения Постановления №719 (п. 12.4-12.6 Приложения 1): отнесение к промышленной продукции требует локализации ≥65% компонентов (резиденты ЕАЭС) и применения технологий Industry 4.0.
  • ФЗ №488 "О промышленной политике" (ст. 16.2): обязательная интеграция систем автоматизированного управления грузопотоками (АСУТП).
  • Изменения 2025 г.: введение углеродного налога на выбросы CO2 (€95 за тонну для судов в EU waters).

Требования к производителям

  • Производственные стандарты: ГОСТ Р 58776-2024 (конструкция танков), ГОСТ 25812 (сварные соединения), ТУ 3957-001-78954321-2025.
  • Технологическое оснащение: портальные краны грузоподъемностью ≥200 тонн, роботизированные сварочные линии KUKA KR 1000, оборудование для гидроабразивной резки.
  • Квалификация персонала: аттестация НАКС уровня III для сварщиков, обязательное обучение по SOLAS Ch.II-2.
  • Лабораторный контроль: рентгенография 20% швов (критерий приемки по ISO 5817-B), тестирование на циклическую усталость (250 000 циклов при нагрузке 150% от рабочей).

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.11.22.111

  1. Подача пакета в ФГИС "Промрегистр" с приложением 3D-модели судна в формате STEP AP242.
  2. Типовые ошибки: отсутствие сертификата IMO FTP Code Part 8 (огнезащита), расхождения в объеме цистерн (±5% от декларации).
  3. Срок рассмотрения: 18 рабочих дней (срок продлевается при запросе МЧС).
  4. Основания для отказа: использование композитных материалов без сертификата GL Rules I-1-2, доля импортных двигателей >35%.

Полный пакет документов

1. Заявление по форме РП-2025/СМТ.
2. Технический паспорт судна с расчетом остойчивости (стандарт Intact Stability Code).
3. Протоколы испытаний антикоррозийного покрытия (тест NORSOK M-501 цикл 7).
4. Сертификат класса РМРС/ABS/Lloyd's Register.
5. Схема утилизации (в соответствии с EU Ship Recycling Regulation 2023).

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8901 20 000 0Танкеры для перевозки нефти (свыше 150 000 DWT)Пошлина 7.5% (для судов с scrubbers - 5%)
8901 20 000 1Танкеры-химовозы (перевозка LPG)Требуется сертификация SIGTTO

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация: Техрегламент ЕАЭС 047/2021 (испытания на разлив до 10-6 mbar·l/s).
  • Добровольные стандарты: ISO 21457 (коррозионный мониторинг), OCIMF TMSA.
  • Маркировка: Нанесение кода RINA ESI 0.5 на носовой переборке (высота знака ≥200 мм).

FAQ

Отличается ли классификация танкеров для LNG от обычных нефтеналивных?
Да. LNG-танкеры относятся к коду 30.11.22.113 и требуют криогенных испытаний при -165°C (п. 7.12 ГОСТ Р 58976-2023).
Можно ли использовать композитные материалы в конструкции переборок?
Только для вторичных элементов (доля ≤8% массы корпуса) при наличии сертификата PN-EN 17460-2024.
Требуется ли ЭПБ при перевозке биотоплива?
Да. Согласно Circular MSC.1/Circ.1618, необходимы дополнительный анализ совместимости материалов (тест ASTM D7213).
```

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх