Код: 30.11.24.112
Наименование: Суда контейнерные морские
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13710

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.11.24.112

Код ТН ВЭД Наименование
8901 10 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов
8901 20 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:танкеры
8901 30 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:суда рефрижераторные, кроме входящих в субпозицию 8901 20
8901 90 Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:грузовые и грузопассажирские плавучие средства прочие

Суда контейнерные морские код ОКПД2 30.11.24.112 — требования в документе: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2015 года N 719

О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации


30.11.21.110 "Суда морские пассажирские", 30.11.21.111 "Суда круизные морские", 30.11.21.112 "Суда экскурсионные морские", 30.11.21.113 "Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские", 30.11.21.119 "Суда морские пассажирские прочие", 30.11.21.120 "Суда речные пассажирские", 30.11.21.130 "Суда пассажирские смешанного плавания "река - море", 30.11.24.110 "Суда сухогрузные морские", 30.11.24.111 "Суда сухогрузные морские общего назначения", 30.11.24.112 "Суда контейнерные морские", 30.11.24.113 "Суда трейлерные морские", 30.11.24.114 "Суда для перевозки навалочных грузов морские", 30.11.24.115 "Суда грузопассажирские морские", 30.11.24.116 "Суда морские грузовые комбинированные", 30.11.24.117 "Лесовозы морские", 30.11.24.118 "Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные", 30.11.24.119 "Суда сухогрузные морские прочие", 30.11.24.120 "Суда сухогрузные речные", 30.11.24.121 "Суда сухогрузные речные самоходные", 30.11.24.130 "Суда сухогрузные смешанного плавания "река - море", 30.11.32.120 "Суда буксирные речные", 30.11.32.121 "Буксиры речные", 30.11.32.122 "Суда-толкачи речные, озерные", 30.11.32.123 "Буксиры-толкачи речные": до 30 июня 2023 г. не менее 2400 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 3100 баллов, с 1 июля 2025 не менее 3600 баллов;


из 28.99.39.190

Рулевой привод;
рулевая машина

наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

30.11.24.112

Суда контейнерные морские

процентов - 75 баллов,



Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.11.24.112 Суда контейнерные морские

Судостроительные конструкции длиной свыше 120 м с вместимостью ≥500 TEU, предназначенные для трансокеанских перевозок. Основные параметры:

  • Корпус: сталеалюминиевые сплавы с антикоррозийным покрытием FBE-TS 300 (толщина до 250 мкм)
  • Грузоподъемность: 30-24 000 TEU с системой клеточного крепления ISO 1496/1A
  • Двигатели: двухтопливные установки LNG/Diesel мощностью от 25 МВт
  • Технология: модульная сборка с точностью позиционирования ±3 мм по EN ISO 13628-15
Хранение на плаву в доке класса RMRS-K с анодной защитой через каждые 150 дней

Нормативно-правовая база

  • П. 4.12 Приложения 1 Постановления №719: минимальная локализация 45% по компонентам движительного комплекса (в редакции 2025 г.)
  • Требование СП 310.132580.2022 по шумности машинного отделения (≤85 дБА)
  • Изменения ФЗ №273-ФЗ от 2024 г.: обязательная интеграция системы рециклинга балластных вод IMO D-3

Требования к производителям

  • ГОСТ Р 58769-2024 «Конструкции судовые сварные»
  • Оборудование: 5-осевые фрезерные станки с ЧПУ, роботизированные сварочные линии KUKA ARC Tech
  • Персонал: подтвержденная квалификация сварщиков по ПБ 03-273-99 (не менее 70% штата)
  • Контроль: радиографический анализ швов с применением томографов YXLON FF35

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.11.24.112

  1. Подача декларации о локализации через ГИС «Промрегистр» с приложением калькуляции ФОРМА ЛП-7
  2. Типичные ошибки: несоответствие формата 3D-моделей станкостроения (требуется STEP AP242)
  3. Рассмотрение: 23 рабочих дня с момента регистрации пакета
  4. Основания отказа: превышение доли импортной электроники рулевого управления свыше 55%

Полный пакет документов

1. Паспорт судна по РРР Form S-1.2
2. Сертификат происхождения компонентов по Приложению 8 к Решению №183
3. Заключение ЦНИИМФ по остойчивости (№ протокола 14-2025)
Требования: цифровая подпись УЦ Минпромторга, перевод на английский язык для секций 5-7

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8901 20 000 9Суда для перевозки контейнеров с ДВС >1000 кВтИмпортная пошлина 10% (СНГ) / 15% (вне ЕАЭС)

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по ТР ЕАЭС 043/2024 (формуляр СМ-09)
  • Добровольное соответствие ISO 20858:2018 «Экологичность судостроения»
  • Маркировка: лазерная гравировка шифра РРР в районе миделя

FAQ

Чем отличается от кода 30.11.24.113?
Код 30.11.24.112 требует наличия фиксированных направляющих контейнерных штанг, тогда как 113 - для танкеров-контейнеровозов
Как отразилось изменение локализации в 2025 году?
Увеличена доля локальных компонентов систем навигации до 40% (приказ №83-р от 15.03.2025)
Какие основные причины отказов Росморречфлота?
80% отказов связаны с низким качеством сварных соединений (менее 98% по РД 5Р.0099-25)

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх