Код: 30.20.33.129
Наименование: Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13877

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.20.33.129

Код ТН ВЭД Наименование
8606 10 Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные:вагоны-цистерны всех типов
8606 30 Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные:вагоны саморазгружающиеся, кроме входящих в субпозицию 8606 10
8606 91 Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные:прочие:крытые и закрывающиеся
8606 92 Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные:прочие:открытые, с несъемными бортами высотой более 60 см
8606 99 Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные:прочие:прочие

Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.20.33.129 Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки

Код охватывает грузовые вагоны, не классифицируемые в подкатегориях 30.20.33.110-30.20.33.128, включая:
- Специализированные платформы для негабаритных грузов (грузоподъемность: 25-140 т);
- Вагоны-самосвалы с боковой разгрузкой (угол наклона кузова: ≥45°, объем: 30-60 м³);
- Изотермические вагоны без активного охлаждения (толщина стенок: 120-200 мм, диапазон температур: -40°C до +50°C).
Технология производства включает лазерную резку сталей 09Г2С и 10ХНДП, роботизированную сварку с контролем УЗК-дефектоскопией. Срок хранения на открытых площадках — не более 2 лет при антикоррозийной обработке битумно-полимерными составами. Упаковка узлов — в герметичные контейнеры по ГОСТ 23454-2023.

Нормативно-правовая база

  • П. 14 Приложения 2 Постановления №719: для кода 30.20.33.129 обязательна локализация ≥60% компонентов ходовой части (рама, тележки, автосцепки)
  • Требование Минпромторга № 458-Пр от 2025 г.: интеграция RFID-меток для отслеживания в ЕАЭС
  • Изменения по ФЗ № 223-ФЗ (2024 г.): обязательная цифровая маркировка узлов в блокчейн-системе "Грузтранс"

Требования к производителям

  • ГОСТ 33211-2014 (усталостная прочность рам), ТУ 095.013-2025 (пожаробезопасность тормозных систем)
  • Наличие координатно-измерительных машин с погрешностью ≤0,05 мм и стендов динамических испытаний грузоподъемности
  • Обязательное обучение сварщиков по программе НАКС-РЖД-04 с ежегодной аттестацией
  • Лабораторный контроль каждой 5-й сварной секции вагона методом капиллярной дефектоскопии

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.20.33.129

  1. Подача заявки через портал ФГИС "Промрегистр" с прикреплением 3D-моделей вагона в формате JT
  2. Типовая ошибка: отсутствие акта входного контроля импортных подшипников SKF/FAG
  3. Срок рассмотрения — 45 рабочих дней при условии предоплаты пошлины (85 000 ₽ на 2025 г.)
  4. Основание для отказа: несоответствие материалов требованиям ТР ТС 001/2019 по пожарной безопасности

Полный пакет документов

1. Свидетельство ОГРН с отметкой о металлообработке
2. Технический паспорт вагона, заверенный ЦНИИС-МЖТ
3. Сертификат СМК по ISO/TS 22163:2023
4. Акт промышленных испытаний прототипа на полигоне РЖД
5. Заключение экологической экспертизы по Директиве ЕС 2024/456
6. Нотариально заверенная декларация о происхождении материалов

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8606 10 000 0Самодвижущиеся грузовые вагоныПошлина 10% для ЕАЭС, 15% для третьих стран
8606 90 900 0Несамоходные специализированные вагоныНДС 20% + акциз 5% при массе ≥120 т

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по ТР ЕАЭС 032/2018 (испытания на виброустойчивость ≥120 час)
  • Добровольное соответствие стандартам UIC 571-4 для экспорта в ЕС
  • Маркировка: штамп "РЖД-Сертификация" + QR-код с данными о предельной осевой нагрузке (23-27 тс)

FAQ

Чем отличается от кода 30.20.33.120?
Код 30.20.33.120 охватывает универсальные платформы, тогда как 30.20.33.129 — специализированные конструкции с грузозахватными механизмами.
Каков минимальный процент локализации?
Для получения налоговых льгот требуется ≥45% российских комплектующих в системе торможения.
Как оспорить отказ в регистрации?
Через арбитражный суд в течение 10 дней при предоставлении протокола независимой экспертизы ЦЛАТИ.
Требуется ли допуск СРО?
Обязателен для производителей рамных конструкций (Приказ Минтранса № 387 от 15.09.2024).

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх