Код: 30.20.40.111
Наименование: Комплектующие (запасные части) магистральных электровозов, не имеющие самостоятельных группировок
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13883

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Производители комплектующих (запасные части) магистральных электровозов, не имеющие самостоятельных группировок из реестра Минпромторга


Статистика: 2 продукта от 2 производителей)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

ИНН: 6150040250

ОГРН: 1036150013393

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "ПРОГРЕСС"

ИНН: 5506190813

ОГРН: 1215500015708


Заключения о производстве из реестра Минпромторга (12)

Номер: 45677/03

Дата: 14.07.2017

Срок действия: не указан

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение


Номер: 42802/20

Дата: 19.06.2020

Срок действия: 18.06.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение


Номер: 43408/20

Дата: 23.06.2020

Срок действия: 22.06.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение


Номер: 60672/20

Дата: 24.08.2020

Срок действия: 23.08.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение


Номер: 60673/20

Дата: 24.08.2020

Срок действия: 23.08.2021

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

📄 Скачать заключение



Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.20.40.111

Код ТН ВЭД Наименование
8607 11 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:тележки ведущие
8607 12 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:тележки прочие
8607 19 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:прочие, включая части
8607 21 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тормозные устройства и их части:пневматические тормоза и их части
8607 29 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тормозные устройства и их части:прочие
8607 30 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части
8607 91 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:прочие:локомотивов
8607 99 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:прочие:прочие
8608 00 Путевое оборудование и устройства для железнодорожных или трамвайных путей; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, парковочных сооружениях, портах или аэродромах; части упомянутых устройств и оборудования

Комплектующие (запасные части) магистральных электровозов, не имеющие самостоятельных группировок код ОКПД2 30.20.40.111 (через ТН ВЭД: не указан) — требования в документе: Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств (с изменениями на 8 июня 2023 года)

Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств


Код ТН ВЭД

Наименование товара

Условия, производственные и технологические операции, необходимые для придания товару статуса происхождения при использовании в производстве товара третьих стран

8608 00 000

Путевое оборудование и устройства для железнодорожных или трамвайных путей; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, парковочных сооружениях, портах или аэродромах; части упомянутых устройств и оборудования

Изготовление, при котором стоимость всех используемых материалов не должна превышать 50% цены конечной продукции. В вышеуказанном пределе материалы, классифицируемые в той же позиции, что и продукт, могут использоваться до суммы в пределах 5% цены конечной продукции



Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.20.40.111 Комплектующие (запасные части) магистральных электровозов, не имеющие самостоятельных группировок

Группа включает узлы и детали для магистральных электровозов переменного/постоянного тока, не классифицируемые отдельно в ОКПД2. Основные элементы:
- Силовые преобразователи (пульсаторы, инверторы) с параметрами: входное напряжение 25-50 кВ, КПД ≥92%
- Тяговые двигатели (коллекторные/асинхронные) мощностью 800-1500 кВт
- Пантографы с рабочим диапазоном 4.8-6.5 м
Технологии производства: точное литьё стали 20ГЛ (ГОСТ 977-88), вакуумная пропитка изоляции, динамическая балансировка роторов. Срок хранения - 5 лет в герметичной упаковке с десикантами (влажность ≤30%).

Нормативно-правовая база

  • Пункт 12.6 Постановления №719 (ред. 2025) - требования к локализации производства: не менее 65% по стоимости для узлов тягового электрооборудования
  • Стратегия развития транспортного машиностроения 2025-2030 (распоряжение №234-р от 15.03.2025)
  • Изменения в ФЗ №116 "О промышленной безопасности" (введение обязательного 3D-сканирования ответственных деталей)

Требования к производителям

  • ГОСТ Р 54125-2018 (электрооборудование подвижного состава), ТУ 3135-014-05758115-2017 для коллекторных узлов
  • Обязательное наличие координатно-измерительных машин с погрешностью ≤3 микрон
  • Инженеры-технологи I категории с аттестацией НАКС по направлению "Железнодорожная техника"
  • Контроль 100% партии: рентгеноскопия сварных швов, испытания на вибростенде (12 часов при 150 Гц)

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.20.40.111

  1. Подача заявки через портал Минпромторга с электронной подписью
  2. Типовая ошибка: отсутствие сертификата на систему менеджмента качества ИСО/ТУ 13807:2024
  3. Срок регистрации - 18 рабочих дней (при отсутствии претензий)
  4. Основное основание для отказа - несоответствие критериям локализации (проверка по калькуляционным ведомостям)

Полный пакет документов

1. Технический паспорт с 3D-моделями в формате STEP AP242
2. Заключение ВНИИЖТ-Сертификация №345-ЭТ (оригинал + копия)
3. Протоколы ресурсных испытаний (минимум 5000 циклов для контактных групп)
4. Декларация о происхождении материалов (с приложением сертификатов на металлопрокат)

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8607 99 900 0Части подвижного составаПошлина 5% при импорте из ЕАЭС
8504 40 900 9Преобразователи статическиеТребуется спецразрешение ФСТЭК

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по ТР ТС 001/2017 (безопасность рельсового транспорта)
  • Добровольное соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 3005:2025 для деталей кузова
  • Маркировка: код ОКПД2, номер партии, символ "СТР" для железнодорожного использования

FAQ

Как дифференцировать изделие между 30.20.40.111 и 30.20.30.190?
Код 30.20.30.190 включает универсальные детали для подвижного состава, тогда как 30.20.40.111 - специализированные узлы именно для магистральных электровозов
Каковы новые требования к металлургическим компонентам с 2025?
Введён обязательный контроль содержания ванадия (0.03-0.07%) в ответственных деталях ходовой части
Можно ли использовать импортные подшипники при сборке?
Да, при условии прохождения экспертизы в ЦНИИС-ТЕСТ на соответствие РСТ ЖТ-045-2025

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх