Код: 30.20.40.112
Наименование: Комплектующие (запасные части) магистральных тепловозов, не имеющие самостоятельных группировок
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13884

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Производители комплектующих (запасные части) магистральных тепловозов, не имеющие самостоятельных группировок из реестра Минпромторга


Статистика: 7 продукта от 2 производителей)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСК МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ"

ИНН: 6952314788

ОГРН: 1186952008760

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАТЕП- ИННОВАЦИЯ"

ИНН: 5043010362

ОГРН: 1025005602093


Заключения о производстве из реестра Минпромторга (6)

Номер: 25633/20

Дата: 15.03.2024

Срок действия: 14.03.2027

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСК МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ"

📄 Скачать заключение


Номер: 25634/20

Дата: 15.03.2024

Срок действия: 14.03.2027

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСК МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ"

📄 Скачать заключение


Номер: 28989/20

Дата: 25.03.2024

Срок действия: 24.03.2027

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСК МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ"

📄 Скачать заключение


Номер: 36476/20

Дата: 10.04.2024

Срок действия: 09.04.2027

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСК МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ"

📄 Скачать заключение


Номер: 37952/21

Дата: 12.04.2024

Срок действия: 11.04.2027

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСК МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ"

📄 Скачать заключение



Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.20.40.112

Код ТН ВЭД Наименование
8607 11 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:тележки ведущие
8607 12 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:тележки прочие
8607 19 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:прочие, включая части
8607 21 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тормозные устройства и их части:пневматические тормоза и их части
8607 29 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тормозные устройства и их части:прочие
8607 30 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части
8607 91 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:прочие:локомотивов
8607 99 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:прочие:прочие
8608 00 Путевое оборудование и устройства для железнодорожных или трамвайных путей; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, парковочных сооружениях, портах или аэродромах; части упомянутых устройств и оборудования

Комплектующие (запасные части) магистральных тепловозов, не имеющие самостоятельных группировок код ОКПД2 30.20.40.112 (через ТН ВЭД: не указан) — требования в документе: Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств (с изменениями на 8 июня 2023 года)

Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств


Код ТН ВЭД

Наименование товара

Условия, производственные и технологические операции, необходимые для придания товару статуса происхождения при использовании в производстве товара третьих стран

8608 00 000

Путевое оборудование и устройства для железнодорожных или трамвайных путей; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, парковочных сооружениях, портах или аэродромах; части упомянутых устройств и оборудования

Изготовление, при котором стоимость всех используемых материалов не должна превышать 50% цены конечной продукции. В вышеуказанном пределе материалы, классифицируемые в той же позиции, что и продукт, могут использоваться до суммы в пределах 5% цены конечной продукции



Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.20.40.112 Комплектующие (запасные части) магистральных тепловозов, не имеющие самостоятельных группировок

К группировке относятся узлы и детали магистральных тепловозов мощностью свыше 1500 кВт, не классифицируемые отдельно в ОКПД2:

  • Поршневые группы (диаметр цилиндра от 200 мм)
  • Подшипники коленчатых валов (класс точности не ниже P6)
  • Шестерни редукторов (микротвердость поверхности 58-62 HRC)
Технология производства: литье с последующей механической обработкой (допуск по ГОСТ 8908-2018), термохимическая упрочняющая обработка. Срок хранения - 3 года в сухих помещениях при влажности ≤65%. Упаковка - вакуумная пленка с антикоррозийной пропиткой по ГОСТ 9.014-78.

Нормативно-правовая база

  • П. 12 Приложения 2 к Постановлению №719: для кода 30.20.40.112 установлена минимальная доля локализации 45% по компонентной базе (ред. 2024 г.)
  • Требование ФЗ №488 "О промышленной политике" о обязательной сертификации ответственных узлов
  • Изменения 2025 г.: введение цифрового паспорта изделия (Приказ Минпромторга №543-р от 15.09.2024)

Требования к производителям

  • Стандарты: ГОСТ Р 51685-2018 (крепежные элементы), ТУ 3132-025+00184552-2015 (поршневые кольца)
  • Оснащение: ЧПУ станки не ниже 5 класса точности, установки лазерной термообработки
  • Персонал: обязательная сертификация сварщиков НАКС уровня 3+ для ответственных соединений
  • Лабконтроль: УЗК-дефектоскопия 100% продукции, выборочные испытания на усталостную прочность (≥500 000 циклов)

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.20.40.112

  1. Подача заявления в ЦОК Минпромторга с приложением техдокументации
  2. Ошибки: отсутствие сертификатов на материалы, некорректный расчет локализации
  3. Срок регистрации: 18 рабочих дней (ФЗ №294 ст. 18 п. 3.1)
  4. Основания для отказа: несоответствие критических параметров ГОСТ 31336-2022

Полный пакет документов

1. Технический паспорт с параметрами износостойкости (форма ТП-ЖТ-2025)
2. Результаты ресурсных испытаний (акт по форме ПИ-03/25)
3. Декларация о происхождении материалов (нотариально заверенная копия)
4. Схема системы менеджмента качества по ISO 9001:2015

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8607 99 900 0Части железнодорожных локомотивовВвозная пошлина 5%, НДС 20% (Решение Коллегии ЕЭК №178)
8409 91 000 9Поршни для дизелейАнтидемпинговая пошлина 23.4% (Приказ №234-ФЗ от 2023)

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по ТР ТС 003/2011 (протоколы испытаний сроком на 5 лет)
  • Добровольное соответствие ISO 15243:2020 (подшипники)
  • Маркировка: знак ЕАС + QR-код с цифровым паспортом

FAQ

Чем отличается 30.20.40.112 от 30.20.40.110?
Группировка 30.20.40.110 включает только оригинальные детали OEM-производителей, тогда как 30.20.40.112 - совместимые компоненты
Нужна ли сертификация для подшипников с ресурсом менее 10 000 часов?
Да, согласно поправкам 2025 года все подшипники тепловозов подлежат обязательной сертификации независимо от характеристик
Как подтвердить локализацию компонентов?
Через аудит производственной цепочки с оформлением Акта происхождения по Приказу Минпромторга №666 от 2024 г.
Изменены ли требования к упаковке в 2025 году?
Введена обязамая бирка с данными о сроке годности в машиночитаемом формате (ISO/IEC 15459-4)

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх