Код: 30.20.40.144
Наименование: Комплектующие (запасные части) транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта железнодорожных путей, не имеющие самостоятельных группировок
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13893

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Производители комплектующих (запасные части) транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта железнодорожных путей, не имеющие самостоятельных группировок из реестра Минпромторга


Статистика: 78 продукта от 2 производителей)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМСТРОЙМАШ"

ИНН: 7604207794

ОГРН: 1117604010325

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТИМУМ"

ИНН: 7451052565

ОГРН: 1027402916980


Заключения о производстве из реестра Минпромторга (1)

Номер: 50482/20

Дата: 30.05.2022

Срок действия: 29.05.2025

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТИМУМ"

📄 Скачать заключение



Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.20.40.144

Код ТН ВЭД Наименование
8607 11 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:тележки ведущие
8607 12 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:тележки прочие
8607 19 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тележки, оси и колеса, и их части:прочие, включая части
8607 21 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тормозные устройства и их части:пневматические тормоза и их части
8607 29 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:тормозные устройства и их части:прочие
8607 30 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части
8607 91 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:прочие:локомотивов
8607 99 Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:прочие:прочие
8608 00 Путевое оборудование и устройства для железнодорожных или трамвайных путей; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, парковочных сооружениях, портах или аэродромах; части упомянутых устройств и оборудования

Комплектующие (запасные части) транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта железнодорожных путей, не имеющие самостоятельных группировок код ОКПД2 30.20.40.144 (через ТН ВЭД: не указан) — требования в документе: Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств (с изменениями на 8 июня 2023 года)

Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств


Код ТН ВЭД

Наименование товара

Условия, производственные и технологические операции, необходимые для придания товару статуса происхождения при использовании в производстве товара третьих стран

8608 00 000

Путевое оборудование и устройства для железнодорожных или трамвайных путей; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, парковочных сооружениях, портах или аэродромах; части упомянутых устройств и оборудования

Изготовление, при котором стоимость всех используемых материалов не должна превышать 50% цены конечной продукции. В вышеуказанном пределе материалы, классифицируемые в той же позиции, что и продукт, могут использоваться до суммы в пределах 5% цены конечной продукции



Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.20.40.144 Комплектующие (запасные части) транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта железнодорожных путей, не имеющие самостоятельных группировок

Код охватывает узлы и детали (гидравлические цилиндры, рельсозаправщики, зубчатые передачи, тележки для шпал) для спецтехники категории СТТР (путевые машины, дрезины, рихтовщики). Материалы: легированные стали (ГОСТ 4543), алюминиевые сплавы (ГОСТ 4784). Технологии производства: горячая штамповка с точностью ±0.1 мм, сварка в среде аргона. Срок хранения: 5 лет при влажности ≤65% и температуре -40°C...+50°C. Упаковка: вакуумная антикоррозийная пленка (ТУ 301-05-257-89), деревянные контейнеры по ГОСТ 24634.

Нормативно-правовая база

  • П. 12.4 Постановления №719: детали для СТТР подлежат обязательной регистрации в Реестре промышленной продукции с предоставлением протоколов испытаний на износостойкость (≥150 тыс. циклов) и радиальную нагрузку (≥15 кН).
  • Приказ Минпромторга №543 от 2024: требование локализации 45% комплектующих для участия в госзакупках.
  • Изменения 2025: введен запрет на использование свинцовых покрытий (СанПиН 2.1.7.2790-25).

Требования к производителям

  • ГОСТ Р 55663-2023 (испытания динамической выносливости), ТУ 32.99.41-005-15678548-2025 (термообработка).
  • Оборудование: ЧПУ-станки с погрешностью ≤5 мкм, стенды для имитации вибрации (частотой 10-200 Гц).
  • Персонал: инженеры с аттестацией НАКС уровня II, технологи с профильным высшим образованием.
  • Контроль: рентгеноскопия сварных швов (100% изделий), химический анализ сплавов 1 раз в смену.

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.20.40.144

  1. Подача заявки через портал Минпромторга с приложением ТТК, сертификатов СМК и протоколов испытаний.
  2. Ошибки: несоответствие кода ОКПД2 техническому паспорту изделия (расхождение ≥15% по массе/размерам).
  3. Рассмотрение: 18 рабочих дней с момента подачи полного пакета.
  4. Отказ: выявление использования материалов 3-го класса опасности без лицензии МЧС.

Полный пакет документов

1. Технический паспорт с указанием предела текучести (не менее 355 МПа).
2. Декларация соответствия ТР ТС 001/2011.
3. Схема технологического процесса с температурными режимами.
4. Акт входного контроля сырья (форма МТ-12).
5. Нотариально заверенный перевод документов для импортных компонентов.

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8607 99 900 9Части путевой техникиПошлина 6,5%, НДС 20%
8431 49 000 0Гусеничные элементыКвота 250 тонн/год

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по ТР ЕАЭС 010/2011 (испытания на пожаробезопасность).
  • Добровольное соответствие ISO 9001:2015 для участия в тендерах РЖД.
  • Маркировка: QR-код с данными о производителе, дате выпуска, предельной нагрузке.

FAQ

Как отличить 30.20.40.144 от 30.20.10.110 (части локомотивов)?
Код 30.20.40.144 применяется исключительно для техники, выполняющей работы на путях (рихтовка, шлифовка рельсов), а 30.20.10.110 – для тягового состава.
Требуется ли сертификация гидравлических насосов для путеукладчиков?
Да, согласно ТР ТС 032/2013 (давление свыше 0,05 МПа).
Как оформлять универсальные детали, используемые в разных типах техники?
Необходимо указать основное назначение (≥70% от общего объема поставок).
Какие изменения внесены в 2025 году?
Замена ГОСТ 30804.6.30-2019 на ГОСТ 30804.6.30-2024 (допуск по шероховатости Ra≤12,5 мкм).
Как подтвердить происхождение материалов для экспорта в ЕАЭС?
Предоставить сертификат СТ-1 с указанием доли российских компонентов (минимум 60%).

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх