Код: 30.30.32.134
Наименование: БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 500 кг
Раздел ОКПД2: C — Продукция обрабатывающих производств
Уровень: 4
Номер: 13957

Соседние коды



Включение товаров в реестр промышленной продукции

Какой ТН ВЭД подходит под ОКПД2: 30.30.32.134

Код ТН ВЭД Наименование
8802 11 Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты), кроме беспилотных летательных аппаратов товарной позиции 8806; космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители:вертолеты:с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
8802 12 Беспилотные летательные аппараты:прочие, только с дистанционным управлением полетом:прочие:прочие
8802 20 Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты), кроме беспилотных летательных аппаратов товарной позиции 8806; космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители:самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
8802 30 Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты), кроме беспилотных летательных аппаратов товарной позиции 8806; космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители:самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15 000 кг
8802 40 Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты), кроме беспилотных летательных аппаратов товарной позиции 8806; космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители:самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 15 000 кг
8802 60 Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты), кроме беспилотных летательных аппаратов товарной позиции 8806; космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители:космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители

БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 500 кг код ОКПД2 30.30.32.134 — требования в документе: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2015 года N 719

О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации


Код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Наименование продукции

до 31 декабря

2024 г.

с 1 января

2025 г.

с 1 января

2026 г.

30.30.32.134

БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 500 кг

 

не менее 400 баллов

не менее 600 баллов

не менее 1700 баллов


36. Продукция, классифицируемая кодами по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 30.30.31.130, 30.30.32.131, 30.30.32.132, 30.30.32.141, 30.30.32.142, 30.30.32.133, 30.30.32.134, 30.30.32.143, 30.30.32.144, 30.30.32.151, 30.30.32.152, 30.30.32.153, 30.30.32.154, 30.30.32.155, 30.30.32.190, включенная в раздел XXVIII настоящего приложения, может быть отнесена к российской промышленной продукции при условии достижения в совокупности следующего суммарного количества баллов за применение комплектующих, произведенных на территории Российской Федерации, указанных в разделе XXVIII настоящего приложения для каждой единицы продукции:


30.30.31.130

БАС в составе с беспилотным воздушным судном вертолетного типа

наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;

 

30.30.32.134

БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 500 кг

 

обслуживание продукции;


с 1 января 2025 г. наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на программное обеспечение, используемое для управления и контроля полетом беспилотного воздушного судна;

 



Полная классификационная характеристика ОКПД2 30.30.32.134 БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 500 кг

Бортовые авиационные системы (БАС) для беспилотных воздушных судов самолетного типа включают:
- Навигационно-пилотажные комплексы (точность позиционирования ≤ 1,5 м)
- Системы управления полетом с тройным резервированием
- Телеметрическое оборудование (дальность передачи данных до 300 км)
- Радиолокационные модули с синтезированной апертурой
Технология производства требует сертификации по ГОСТ РВ 20.39.304-2025. Срок хранения компонентов - 5 лет в гермоконтейнерах при температуре -20°C…+40°C. Упаковка выполняется в амортизационные пенополиуретановые кейсы с классом защиты IP67.

Нормативно-правовая база

  • Положения Постановления №719 п. 14.3-а (ред. от 01.04.2025): требование локализации 65% комплектующих для систем управления полетом
  • Приказ Минтранса №567-Ф3 от 2024 г. о допуске к полетам в едином воздушном пространстве
  • Изменение №1/2025 к ТР ТС 037/2016 - введение обязательной сертификации бортовых систем навигации

Требования к производителям

  • Стандарты: ГОСТ Р 58351-2024 (испытания на ЭМС), ТУ 4711-002-89977453-2025
  • Обязательное наличие координатно-расточных станков с точностью позиционирования ≤ 0,01 мм
  • Персонал: 40% инженерного состава с квалификацией уровня Aerospace Systems Level 4
  • Частота лабораторного контроля: каждые 200 часов наработки с протоколированием по форме РШ-543

Процедура включения в реестр ОКПД2 30.30.32.134

  1. Предоставление заключения ЦАГИ о соответствия аэродинамической схемы
  2. Аттестация системы управления в ФГУП "ГосНИИАС"
  3. Типовые ошибки: отсутствие кодов маркировки компонентов по приказу №233-ФЗ
  4. Срок рассмотрения - 45 рабочих дней с момента подачи полного пакета
  5. Основания отказа: коэффициент локализации ниже 65% по разделу VI приложения 6 к Постановлению №719

Полный пакет документов

1. Сертификат происхождения комплектующих (форма СТ-1 с нотариальным заверением)
2. Протоколы климатических испытаний по методике МИ 2934-2025
3. Карта технического процесса с указанием критических точек контроля (подпись главного технолога)

Международная классификация

ТН ВЭДОписаниеОсобенности тарификации
8802 20 900 0Беспилотные летательные аппараты тяжелее воздухаПошлина 10% при ввозе вне ЕАЭС (Решение Совета ЕЭК №178)
8526 91 000 9Радиолокационная аппаратура для БВСОсвобождение от НДС при наличии сертификата Минпромторга

Система подтверждения соответствия

  • Обязательная сертификация по схеме 3с (Регламент ТР ЕАЭС 045/2024)
  • Добровольное соответствие AS/EN 9100D:2025
  • Маркировка: знак EAC с кодом органа сертификации в левом сегменте

FAQ

Чем отличается от кода 30.30.32.135?
Код 30.30.32.134 предназначен исключительно для систем самолетного типа с МВМ >500 кг, тогда как 135 охватывает суда с роторными двигателями.
Требуется ли лицензия ФСТЭК?
Да, при использовании криптографических модулей в системе связи (ст. 12 ФЗ №187-ФЗ от 2023 г.)
Возможна ли ускоренная сертификация?
Только для продукции двойного назначения по перечню Президента №Пр-654 от 2024 г.

Оформление документов в Минпромторг

Нужна помощь профессионалов?

Результаты поиска

ОКПД2

  • Пример товара 1
  • Пример товара 2

Постановления

  • Пример статьи 1
  • Пример статьи 2

ТН ВЭД

  • Категория А
  • Категория Б
Наверх